понедельник, 10 сентября 2012 г.

Здравствуйте.
блоги ищут своего читателя.
http://podvoch.blogspot.de/
http://vladimir-sam.blogspot.de/
http://mify-s.blogspot.de/
http://a-diwtsar.blogspot.de/
http://novejshaaj.blogspot.de/

Пожалуйста, принимаю различные предложения.



Объявление

В браузере "Опера" могут быть сбои при входе на сайт.

Информация о пользователе

Привет, iljinow. Ваш последний визит: Сегодня 11:20:45.В фонде форума: 270.00 кредитов. Помочь форуму.

» Новейшая доктрина » Перемещение тем » Гость Людмила Королёва

Гость Людмила Королёва

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ждите Меня…
Автор – Мировой Разум
Текст принят 19.07.12
,,,Ждите Меня, люди Земли Святой.
Ждите Меня, преданные Истине Святой
Ждите Меня, племена, народы, нации, расы.
Ждите Меня, любимые Помощники на Земле.
Ждите Меня, Истину, Правду признающие и утверждающие.
Ждите Меня,  превозносящие Имя Мое Святое!
Ждите Меня, избранные и званные.
Ждите Меня, Истину прославляющие и Истиной пренебрегающие!
Ждите Меня, Жизнь оберегающие и Жизнь уничтожающие.
Ждите Меня, живые и мертвые.
Ждите Меня, праведные и греховные.
Ждите Меня, представители  власти и представители религий.
Ждите Меня, законопослушные и закононарушающие.
Ждите Меня, законники Единых Святых Законов.
,,,Руда законность Жизни признает. Руда перед Железом отвечает.  О жизни землян озабочено Небо.
Удалите все сомнения о преданности Руды Железу.  Руда носит законность Железа.
Жизнь земная – носительница Жизни Мировой!
- Да, Людмила, под «Рудой» легко признать ЗЕМНОЕ - под «Железом» - Небесное!
И признать Железо носительницей Руды. Одарите свою жизнь Светом Железа-Неба
и преданностью Руде -Земле!
,,,Студенты Моего Университета жизнь земную Истиной, Правдой насыщают;
Знаниями Небесными землян просвещают.
- Отец наш Великий, как понять Слова Иисуса Христа: «не думайте, что Я
пришел принести мир на землю;не мир пришел Я принести, но меч» Благодарю за Ответ.
- Законный вопрос, Людмила. Его задают миллионы землян, читающие Новый Завет.
Содержание Н.З. содержит искажения, сказанного И.Х. О признаках
искажения Слов И.Х. многие земляне писали и говорили.
Я Содержание Н.З.утверждаю, как Истину! Превозносите каждое законное предложение!
Когда составители Н.З. Истину Слов И.Х. утверждали, они в Текстах
Рукописей Апостолов допустили ошибки в переводе,
этим  подвергли искажения Слов Его.
Преданность землян Истине, многое исправит в вашей повседневной жизни.
Мне легко написать Истину, сказанную И.Х. : « Я принес мир на Землю, но не меч».
Означают Его Слова мир, Жизнь прославляющие, но не смерть.
- Отец наш Великий, как продлить
следующие Слова И.Х.: «Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее,
и невестку со свекровью ее»
- Запомните Заветные Слова И.Х.:
«Ибо Я пришел соединить любовью человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и
невестку со свекровью ее. И домашние человека – законная семья его»
  Жизнь людская Истину должна утверждать постоянно.
- Людмила, успокойся и желай
много работать. Важно желать Истину Бога изучать и восхищаться Ее простотой!
Промысел Бога – невероятное стремление к постижению Истины землянами.
Текст первичный.
Из кн. «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
0

2

Спасибо.
http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/70/Fra_Bartolomeo_002.jpg
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.

1 комментарий: